Эльбрусское время
05:59
Четверг, 27 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
87.59 88.93
77.36 78.64
Котировки
РТС 1324.4 2.31
ММВБ 3357.66 16.28
Brent 89.12 0.83

Жительница Черкесска передала незнакомцу личные данные и лишилась около 36 тысяч рублей

10:2316.11.2020 2103
Обратившаяся в полицию потерпевшая рассказала, что на автомобильном сайте пыталась продать сиденья от принадлежащей ей автомашины. На связь вышел мужчина и предложил обмен: хорошую скидку на дорогой смартфон. В ходе переписки в мессенджере, женщина перешла по присланной «покупателем» ссылке, ввела на стороннем сайте свои личные данные, после чего с ее счета были выведены 35 тыс. 994 рубля. Мошенник, разумеется, перестал выходить на связь. Банк заблокировал карту потерпевшей, и не зря. Через день преступники попытались снять еще денежные средства со счета женщины. Кстати, автомобильные сиденья женщина, поверив мошеннику, до хищения денег отправила транспортной компанией во Владимир, как и договаривались с мнимым покупателем. По данному факту сотрудники ОВД проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Чтобы избежать подобных ситуаций, следуйте базовым правилам финансовой безопасности: никому ни при каких обстоятельствах не сообщайте полные реквизиты банковской карты, включая трехзначный код с обратной стороны, а также ПИН-коды и пароли из СМС от банка; не переходите по сомнительным ссылкам из сообщений и не переводите незнакомцам деньги по первому требованию; не храните много денег на карте, которой расплачиваетесь в интернете: кладите только ту сумму, которую собираетесь потратить в данный момент. В этом случае, даже если мошенники попытаются украсть деньги, им не удастся вывести слишком много; не публикуйте в открытом доступе свои персональные данные: номер телефона, домашний адрес, данные паспорта. Мошенники охотно задействуют эту информацию в своих аферах. Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.