Эльбрусское время
12:06
Sunday, 17 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
83.33 82.73
71.78 71.24
Котировки
РТС 1891.56 3.04
ММВБ 4261.82 16.69
Brent 84.76 0.1

И вновь о мошенниках

12:3924.12.2020 1745
Накануне Нового года и в праздники социальные инженеры, которые обманом получают доступ к сбережениям людей, еще активнее атакуют своих жертв. Преступники втираются в доверие и выманивают конфиденциальные данные: полные реквизиты карты, включая три цифры с оборота, пароли и коды из уведомлений от банка. Эта информация необходима им, чтобы украсть деньги с вашего счета. Социальные инженеры используют различные психологические уловки, чтобы вы сами сообщили им эти данные или ввели их на фишинговом сайте. И если вы пойдете на поводу у аферистов и передадите им секретную информацию либо сами переведете деньги, эти потери вам не возместят. Есть несколько признаков, по которым можно быстро распознать кибермошенника. Они выходят на вас сами (например, звонят от имени службы безопасности банка), говорят с вами о деньгах (требуют срочно перевести их на безопасный счет, оплатить «комиссию»), просят назвать конфиденциальные данные карты или коды из уведомлений от банка. При этом они выводят вас из равновесия — запугивают или, наоборот, пытаются обрадовать (говоря, например, что «вы выиграли приз в лотерею»), а также морально давят — торопят и принуждают выполнять их требования. Как защитить себя • Запишите номер банка в адресную книгу своего телефона: • Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный. • Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. • Сразу заканчивайте разговор. Работник банка никогда не попросит у вас секретные данные от карты или интернет-банка. • Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк и сообщите о случившемся.   По информации сайта «Финансовая культура»
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.